gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Шасси МАЗ. Устройство , обслуживание и ремонт.

Шасси МАЗ. Устройство , обслуживание и ремонт.

Настоящее руководство предназначено для оказания практической помощи водителям и механикам при ремонте автомобилей МАЗ моделей 64229, 54323, 5551, 53371, 5337, 5433, 54331. В руководстве даются описание устройства автомобилей, указания по регулировочным работам, ремонту на базе готовых запасных частей, а также приведены сведения по разборке и сборке сборочных единиц и агрегатов с применением необходимых приспособлений. 

Подход к высоте

Подход к высоте

Что могут 34 человека? Странный вопрос, скажут наши читатели. Да мало ли что! Выстроить дом, организовать транспортную фирму, открыть магазин... Финская компания Vema Lift Oy, на которой работает всего 34 человека, включая президента, секретаря и восьмерых конструкторов, является одним из крупнейших европейских изготовителей специальных автомобилей.

Машинист автомобильного крана - профессия

Машинист автокрана - профессия

Общая характеристика профессии. Требования к индивидуальным особенностям специалиста. Медицинские противопоказания. Требования к профессиональной подготовке. Родственные профессии.

Отопительные установки типа О30. Руководство по эксплуатации 030-0010-10 РЭ

Отопительные установки типа О30. Руководство по эксплуатации 030-0010-10 РЭ Настоящее “Руководство по эксплуатации” (РЭ) предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации независимых воздушных отопительных установок типа О30 (отопителей), работающих на бензине и рассчитанных на напряжение питания 12В или 24В.

Крановщик с Парнаса

Крановщик с Парнаса

Концерты Малежика всегда радуют азовчан, не избалованных вниманием столичных исполнителей. Однажды он распахнул чехол своей гитары, бросил туда горсть купюр для почина: "Давайте соберем на мебель Ремеснику! Представьте, однажды в городе создадут музей-квартиру вашего поэта, а туда, кроме старенького шкафа, и ставить будет нечего". Зрители, включая мэра города, откликнулись на призыв.

Отопительные установки типа О15. Руководство по эксплуатации 015-0010-10 РЭ

Отопительные установки типа О15. Руководство по эксплуатации 015-0010-10 РЭ Настоящее “Руководство по эксплуатации” (РЭ) предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации независимых воздушных отопительных установок типа О15 (отопителей), работающих на бензине и рассчитанных на напряжение питания 12В или 24В.

Рынок автокранов в России.

Рынок автокранов в России. Тенденции развития крановой отрасли

Увеличение спроса на автокраны на внутреннем рынке обусловлено происходящим в последние годы ростом объемов производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Причем потребности рынка удовлетворяются, в основном, за счет российских производителей автокранов: продажи импортных автокранов составляют всего лишь несколько процентов от совокупного объема продаж.

Крановые стрелы. В поисках компромисса

Рынок автокранов в России. Тенденции развития крановой отрасли

С появлением телескопических стрел коробчатый, или прямоугольный, профиль стал и остается по сей день самым распространенным в силу того, что технология производства сравнительно проста, конструкция не предъявляет повышенных требований к стали – 10ХСНД прекрасно справляется с задачами даже с учетом «доброжелательного» отношения наших металлургов к запросам машиностроения.

Крановщик с Парнаса

PDFПечатьE-mail

Автор: Admin

Отправлено 23 Февраля 2018

Обновлено 23 Февраля 2018

Крановщик с ПарнасаКонцерты Малежика всегда радуют азовчан, не избалованных вниманием столичных исполнителей. Однажды он распахнул чехол своей гитары, бросил туда горсть купюр для почина: "Давайте соберем на мебель Ремеснику! Представьте, однажды в городе создадут музей-квартиру вашего поэта, а туда, кроме старенького шкафа, и ставить будет нечего". Зрители, включая мэра города, откликнулись на призыв.

Познакомились столичный композитор и местный поэт случайно. 17 февраля (впоследствии оба отметят даже это пустяковое, в общем-то, совпадение цифр), аккурат в свой день рождения, очень популярный в ту пору Вячеслав Малежик в 1990 году давал концерт во Дворце спорта Ростова-на-Дону. И вот во время концерта на сцену поднялся немолодой мужчина с цветами в руках. Вместе с букетом он вручил любимому исполнителю конверт, в котором лежали полтора десятка виршей. Перед исполнением очередной песни Малежик обратился в зал: "Здесь находится Юрий Петрович из Азова. Прошу вас, после концерта пройдите за кулисы. Вас пропустят".

Как потом признался Малежик, стихи порадовали его, они просились лечь на музыку: "Первая любовь - твой взгляд нечаянный. Первый поцелуй - твой страх отчаянный. Первые слова исповедальные, светлые, как день. Как тень - печальные". "Виноват, мадам, виноват. Не сберег я вас в вихре лет. У меня глаза - на закат. А у вас - на рассвет".

Крановщик с парнасаКомпозитор удивился, узнав, что перед ним "просто" крановщик из литейного цеха одного из заводов Азова, прежде немало поколесивший по свету. Малежик в ту же ночь, после концерта, написал песню "Любовь - река", ставшую шлягером: "Глубока Ока - вброд не перейти. А любовь - река, глубже не найти. Рухну в синеву, только позови. А не доплыву - утону в любви". На запись их первой совместной песни Ремесник вскоре был приглашен в Москву.

Далее стихи, поставленные музыкой "на крыло", вырвались в большой эфир, словно птицы из волшебного мешка: "Золотая", "Попутчица", "Емеля". Они зазвучали не только на радио и телевидении, их пели на улицах. Критики стали "замечать" рядом с музыкантом, певцом и автора отнюдь не "вторичных" текстов. При этом, само собой, удивлялись, что поэт - не профессионал, а обычный заводской мужик с руками-кувалдами, почему-то потянувшийся к тонкой песенной стилистике. Правда, если вникнуть в его биографию, все выглядит несколько иначе...

Вкус к настоящей литературе, который маленькому Юре в детстве привила мать, учительница-русистка, способность много читать и быстро запоминать наизусть целые поэмы, привели в Литературный институт в Москве, где куратором курса был Александр Трифонович Твардовский. Слова из его уст: "Нормально, но надобно очень поработать еще" - звучали как высокая похвала. Иногда таких слов заслуживал и Юрий. Двумя курсами старше в те годы учился Николай Рубцов. Пальто нараспашку, красный шарф вразлет, мягкий берет на голове и валенки на ногах - таким "зимне-весенним" он запомнился Ремеснику-студенту. Однажды в институте случился переполох по поводу пропажи портретов Пушкина, Лермонтова, Есенина, Блока и других поэтов и писателей. Вскоре исчезнувшее нашли в комнате... Рубцова. Тот сидел на полу, расставив изображения классиков вокруг себя. Рядом - бутылка и нехитрая закуска. "Не мешайте, - сказал он вошедшим, - дайте пообщаться с великими".

Примерным поведением не отличался и Юрий Ремесник. Его исключили из института на втором курсе. Но шумные студенческие тусовки, ночные, до хрипоты, чтения стихов и споры вокруг них сделали свое дело. Студенческий и жизненный (какой уж был) опыт отразился в трех поэтических сборниках, изданных в Ростове-на-Дону и в Москве. Песни на его стихи, кроме Малежика, пел Алексей Глызин: "Любить по памяти - о, как невесело. Воспоминания покрылись плесенью. А сердце мается, а сердце мается. Не повторяется любовь, не повторяется".

Пришлись они по душе и Вадиму Козаченко: "Золотая ты моя, золотая", Кате Семеновой, другим исполнителям. Юлиан включил в диск "Пробуждение", вышедший в прошлом году, песню "Анна" с покорившими его строчками: "Посвящать в любовь - рано. Разлюбить уже поздно. В небесах твоих, Анна, даже днем видны звезды".

Когда в Одессе готовили телепередачу "Споемте, друзья", съемку пришлось прервать, поскольку ведущая Татьяна Веденеева, слушая стихи в авторском исполнении Юрия Ремесника, вопреки сценарию неожиданно прослезилась. На недавнем "Брейн-ринге", который проходил в одном из престижных залов Москвы, после исполнения песни "Я скучаю" Вячеславом Малежиком слушатели долго аплодировали прозвучавшим словам: "Я скучаю по старой Москве, с добродушным и светлым лицом. По базарам твоим, Душанбе, по платанам твоим, Тбилисо. Снится мне по ночам Ереван, и Крещатика сказочный свет. Снится таллинский теплый туман, и застенчивый минский рассвет. Как живешь, генацвале Дато? Как дела, мой дружище, Аршак? Что-то в жизни сегодня не то. Что-то с нами, ей-богу, не так"...

Работают поэт Ремесник и композитор Малежик, которых разделяют длинные версты, по старинке. Написав стихи, Юрий кладет их в конверт и отсылает по почте. Из тридцати присланных Малежик выбирает три-четыре, затем приглашает Юрия Петровича в Москву, на доводку. Иногда работа проходит гладко, а порой дело доходит до битья тарелок. И в таком случае остужает Татьяна, жена Малежика.

- А были ли ссоры, не касавшиеся творчества? - спрашиваю я Ремесника.

- На Славу обидеться трудно. Он замечательно честный человек. Иные исполнители забывают упомянуть автора слов. Он такого себе не позволяет. Часто вытаскивает меня из глубинки на свои концерты. В этом году, например, я был на его юбилейном вечере в Москве, который проходил в концертном зале "Россия". А ссоры? Их не было. Однажды случилась пауза, на которую мы решились оба, когда поняли, что немного устали друг от друга. После полуторагодовой разлуки мы вскоре записали новый компакт-диск "Песни под гитару", который быстро стал популярен. Из множества песен, что я написал за 19 лет соавторства с Малежиком, 80 вышли на компакт-дисках, другие звучат на концертах.

- А не было желания переехать в столицу?

- Есть, конечно, определенные неудобства в том, что я живу далеко от Москвы. К примеру, однажды Юлиан двое суток разыскивал меня по телефону, чтобы согласовать правку всего лишь одной строки... Вячеслав предложил мне после года совместной работы перебраться в Москву, где мог предоставить прекрасные условия для жизни и творчества - на его даче. Я отказался, поскольку не мог оставить больную мать. После ее смерти один бизнесмен в Уренгое, где мы давали концерт, предложил свои услуги, обещал купить для меня квартиру в столице. Спустя три дня после отъезда из этого города я услышал из сообщений в СМИ, что его застрелили в подъезде собственного дома. А теперь думать о переезде уже поздно...

Кстати, и в Азове до недавнего времени Ремесник ютился в крохотной комнатке рабочего общежития. Свою квартиру он оставил жене. Малежик в каждый свой приезд "окучивал" местную администрацию и добился того, что несколько лет назад поэт получил-таки однокомнатную квартиру в новом доме. Пенсия у Почетного гражданина Азова (о присвоении этого звания ходатайствовали перед мэрией именитые исполнители его песен) - тысяча рублей. И еще право бесплатного проезда в общественном транспорте, которым Юрий Петрович намеренно пренебрегает: "Видел, как даже инвалидов унижают водители. Они ведь теперь сплошь частники". Магнитофон, чудо техники прошлого века, занимающий центральное место в комнате, перевязан бечевкой. Если ее снять, кассета не удержится, выпадет. На музыкальный центр с дисками Ремесник пока еще не заработал. Скромные гонорары от концертов он тратит на лечение часто болеющей сестры и племянниц, растущих без отца.

Поэтому мелодии нового альбома "Яблоки падают", где из 14 песен девять написаны на его слова, мы слушали под шипение и скрежет заедающей ленты.

Добавить комментарий

Для публикации комментариев вы должны быть зарегистрированы


Защитный код
Обновить